Обзор BYD e6 2013-2014 гг.
BYD e6 — это взгляд в будущее , вот что говорят некоторые эксперты. Китайские автопроизводители слишком заняты обслуживанием своего огромного внутреннего рынка, чтобы особо беспокоиться об экспорте — но с BYD это определенно не так.
Это шестой по величине автопроизводитель в Китае, который импортировал 50 своих полностью электрических хэтчбеков e6 в Великобританию и начал процесс «доводки» их для европейского рынка, направляя первоначальные продажи профессиональным клиентам автопарка и привлекая таких консультантов, как Рикардо. и МИРА в помощь.Вождение e6 делает очевидным опыт BYD в области электрических силовых агрегатов — этот быстро развивающийся производитель является одним из самых успешных производителей аккумуляторов в мире.
Автомобиль представляет собой аккуратный пятидверный хэтчбек, оснащенный одним электродвигателем мощностью 119 л . Скорость 70-75 миль в час, но реальная дальность полета составляет около 140 миль (заявлены «официальные» 180 миль), имеет больше смысла использовать ее для парка аэропортов и операторов служб такси.
Первая сделка BYD в Великобритании заключена с фирмой экологически чистого такси Green Tomato, но компания также продает автомобили в Швейцарии, Франции и Германии. Европейский управляющий директор Исбранд Хо хочет, чтобы к концу следующего года в Европе работал парк из 2500 автомобилей e6.
E6 немного меньше, чем Land Rover Freelander , с такой же приподнятой посадкой водителя и таким же уровнем роскоши салона, за исключением того, что его цвета, материалы и поверхности вряд ли подойдут частным покупателям в Европе.
BYD E6 (2013-2014) НОВОСТИ
Внутри у него обширный, почти сверхсложный информационный экран, установленный по центру, но им легко управлять с помощью центрального переключателя передач и двух педалей: ехать и останавливаться. Самым большим недостатком (кроме необъяснимо пугающей цены в 47 000 фунтов стерлингов) является маленький и неглубокий багажник: трудно представить, чтобы в него поместился багаж четырех пассажиров.
Разгон неторопливый, но машина едет хорошо, с небольшим шумом ветра. К сожалению, в этой тишине слышны жужжание, жужжание и странные скрипы на концах замка, которые не подходят частным покупателям в Великобритании.
Фактически, чтобы соответствовать условиям Великобритании, автомобилю потребуется полная перенастройка гидроусилителя руля, а также жесткости пружин и амортизаторов, которые допускают слишком большой наклон и отскок. Рулевое управление быстрое, но ему не хватает того ощущения, к которому мы привыкли.
B YD не объявила, когда она будет продавать электромобили частным покупателям , и, кроме того, упомянутая цена в 47 000 фунтов стерлингов слишком высока для того, что, как вам говорят ваши глаза, является автомобилем, стоимость которого должна начинаться где-то около 28 000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, вождение e6 делает очевидным опыт BYD в области электрических силовых агрегатов — этот быстро развивающийся производитель является одним из самых успешных производителей аккумуляторов в мире. Что сейчас нужно e6, так это тщательная доработка, больший багажник и более низкая цена. Но его основные компоненты на месте.
Подобные автомобили появятся, и некоторые из нас будут их покупать. Это просто вопрос времени.